С 12 по 14 октября в DDC прошла ежегодная НЕДЕЛЯ ЕВРОПЕЙСКОГО ДИЗАЙНА

В рамках Недели европейского дизайна, прошедшей в шоу-румах Design & Decoration Center на Петроградской набережной, прошли презентации и мастер классы ведущих европейских производителей и поставщиков тканей, аксессуаров, карнизов и обоев. Данная серия приняла эстафету, начатую в мае 2010 года с Недели американского дизайна.

Среди участников Недели европейского дизайна присутствовали:

12 октября 2010

ROMO: “Натуральные ткани в современном и классическом интерьере”
DIZZ DESIGN: “Гармония в сочетании”
Nobilis: “ Французский классический стиль в интерьерах экстра-класса”
Casamance: “ Стиль Casamance: рождение трендов”

13 октября 2010

Decoline: “Электрические карнизы. Советы профессионала”
Nya Nordiska Artline: “Использование высоких технологий при производстве карнизов”
Texdecor: “От идеи до интерьера. Как формируются тренды”
Silent Gliss: “Современные подходы в декорировании окна – тренды и инновации”

14 октября 2010

Prestigious Textiles: "Английский интерьер. Современная интерпретация классики”
Nomaad: “Новые материалы, технологии и идеи на европейском рынке стеновых покрытий”
iFi: “Цвет и фактура в современных тканях”

 

Наибольший интерес публики (дизайнеры, архитекторы, декораторы) вызвал мастер-класс Альбины Назимовой, которая покорила всех своим профессионализмом и яркой индивидуальностью. Тема ее мастер-класса – «Оформление коммерческих интерьеров». Однако главное, что потрясло аудиторию – не рассказ о технологиях, не практические советы профессионала, а сама личность Альбины, ее позиция, подход и отношение к работе, которая воспринимается ею не как способ заработать, а как возможность реализовать свои творческие амбиции. И возможно, именно в этом и есть ключ к успеху.

В целом гости отмечали повышенный интерес к европейской Неделе. Темы презентаций были информационно насыщенными и позволили раскрыть основные, интересующие профессиональную публику, вопросы, – каковы тенденции в европейском дизайне, как формируются тренды, каким образом создаются коллекции, какие новые технологии используются при производстве и т.п. Абсолютно разные темы презентаций позволили поддерживать интерес аудитории в течение всех трех дней Недели.