На территории первого в России центра дизайна для профессионалов Design & Decoration Center (DDC) расположены шоу-румы компаний-официальных представителей иностранных поставщиков в России:

AHT (Alliance of High Textile)
DAYLIGHT
КАДО


AHT (Alliance of High Textile)

AHT logo

История компании AHT (Alliance of High Textile) началась в 2001 году. За время работы компания стала одним из лидеров на рынке поставщиков декоративных тканей, сотрудничая с профессиональными клиентами – дизайнерами, декораторами, салонами и дизайн-студиями.

Ассортимент компании AHT включает более 20-ти коллекций предметов для декора интерьера. Компания АНТ обладает эксклюзивными правами на распространение коллекций таких брендов, как: Aldeco, RM Coco, Romo, Villa Nova, Mark Alexander Zinc, Black Edition, Kirkby Design, Robert Allen, Beacon Hill, Colefax&Fowler, Jane Churchill, Larsen, Manuel Canovas, Cassaro, Dizz Design. Кроме того, Альянс Высокий Текстиль является агентом немецкой компании Nya Nordiska и официальным дистрибьютором Creations Metaphores, Nobilis, Art&Decor, Rubelli, Lelievre, Morton Young&Borland, Sanderson и др.

Компания AHT предлагает огромный ассортимент тканей, обоев, фурнитуры и карнизов, и поэтому каждый дизайнер сможет найти коллекцию на свой вкус. Так, истинные ценители классики и роскоши всегда смогут вдохновиться тканями Nobilis, Colefax&Fowler и Rubelli. Поклонники современных направлений, безусловно, оценят коллекции брендов Nya Nordiska, Aldeco, Zinc и Larsen.

Контакты компании AHT

в начало

 

DAYLIGHT

AHT logo

Успешно развивающаяся компания с многолетним опытом работы на рынке интерьерного текстиля, аксессуаров и обоев. С 1998 года компания осуществляет свою деятельность на рынке B2B (business-to-business). Ее постоянными клиентами являются профессиональные дизайнеры, декораторы, архитекторы, а также специализированные дизайн-студии и салоны.

DAYLIGHT – компания, проверенная временем:

  •  – 15-летний успешный опыт на рынке декоративного текстиля.
  •  – Обширная дилерская сеть как в Москве, так и в регионах.
  •  – Представительства с собственными шоу-румами в крупных регионах страны.
  •  – Центральный офис в США.
  •  – Постоянный участник международных профессиональных выставок Heimtextil и MosBuild.

Основой работы компании и гарантом ее успеха стал принцип – только лучшие коллекции и профессиональный сервис. Сегодня DAYLIGHT предлагает как авторские коллекции декоративных тканей и аксессуаров ELEGANCIA, DAYLIGHT и STUDIO, так и известные мировые текстильные бренды: iFi и WAVERLY, поставляемые под заказ.

Новым шагом в истории развития компании стало открытие обойного направления FRESCO Wallcoverings в 2008 году. Направление с успехом развивается, ежегодно пополняясь новыми коллекциями. Сегодня DAYLIGHT является полноценным игроком на данном рынке, составляя весомую конкуренцию компаниям с многолетним опытом работы с обоями Premium-класса. В 2013 году, обойное направление пополнилось еще одной коллекцией от зарекомендовавшего себя на мировом рынке производителя YORK - FIFTH AVENUE DESIGNS.

В 2011 году компания DAYLIGHT порадовала клиентов, выпустив новый бренд ELEGANCIA, объединивший в себе коллекции тканей и обоев, поставляемых со склада. Проект, разработанный совместно с американскими партнерами, стал инновацией DAYLIGHT и открыл совершенно новый подход к работе над интерьером. Теперь дизайнеры с удовольствием пользуются уникальной возможностью – компонуя ткани, аксессуары и обои из одной коллекции, они могут «смешивать» их по цвету и дизайну, получая новые идеи для интерьеров. На данный момент DAYLIGHT разрабатывает новые коллекции, расширяет набор тканей ELEGANCIA по стилистике и фактуре, увеличивает предложение по аксессуарам и обоям. Бренд ELEGANCIA – это фундамент для развития коллекций компании DAYLIGHT на ближайшие несколько лет. В результате четкой и качественной работы, ELEGANCIA станет полноценной складской программой, которая предлагает новейшие технологии и комплексные решения для воплощения самых смелых идей и интерьеров любой сложности.

За время существования на рынке декора интерьера DAYLIGHT заслужила устойчивую репутацию надежных партнеров-поставщиков, предлагающих качественный продукт по оптимальной цене. Мы не останавливаемся на достигнутом, изучаем накопленный опыт и используем новейшие разработки, что позволяет нашей компании занимать одно из лидирующих мест на данном рынке.

Контакты компании DAYLIGHT

в начало

 

КАДО

AHT logo

В 1996 году компания "КАДО" начала свою деятельность как производитель и дистрибьютор изделий для декора окна, сфокусировав свои усилия на удовлетворении потребностей профессионального рынка и начав сотрудничать с дизайнерами, декораторами, архитекторами, дизайн-студиями, салонами и крупными строительными корпоративными клиентами. Мы росли, развивались, расширяли свой ассортимент, ориентируясь на лидеров мирового рынка. Так, уже в первые несколько лет компания «КАДО» заключила договора с ведущими американскими и европейскими поставщиками тканей, позволившими представить на российском рынке самое лучшее и передовое в мире дизайна интерьера. Так все начиналось. Но и в настоящее время принципы компании «КАДО» не изменились, мы сотрудничаем только с профессиональными клиентами, многие из которых развивались и росли вместе с нами все это время. Изменилась сама компания «КАДО».

Компания «КАДО» сегодня:

  •  – широчайший ассортимент продукции высокого уровня (в шоу-руме «КАДО» представлены десятки тысяч наименований тканей и аксессуаров, обоев, карнизов, ковров, мебели и другой продукции для декора интерьера);
  •  – продукция для декора интерьера ведущих мировых производителей и поставщиков на правах эксклюзива;
  •  – коллекции известных мировых дизайнеров, таких как Barbara Barry, Oscar de la Renta, Barclay Butera, Alexa Hampton, Jaclyn Smith, Robert Kuo, Barry Dixon, Philip Gorrivan и других;
  •  – самая богатая палитра коллекций американских поставщиков на российском рынке – Kravet, Lee Jofa, Duralee, Highland Court, Fabricut, S.Harris, Trend, Vervain, Thibaut, Brewster, Schumacher;
  •  – современные и профессиональные шоу-румы;
  •  – широкая дилерская сеть;
  •  – маркетинговая поддержка (пресс-релизы новых коллекций, фотографии, презентации, семинары и мастер-классы);
  •  – опыт и знания, наработанные с 1996 года.

Контакты компании КАДО

в начало